Softball valley › Forums › New players › Продажи куринных крылышек поднялись на 100%
- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
JasonHIXGuest
Нью Йорк CNN. Любовь Американцев к крылышкам выросла во время коронавируса. Ресторанные сети от Applebee’s до Domino’s нуждаются в этом.
Акции WING, сети куриных крылышек, включающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Ресторанный аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились.
Продажи Wingstop резко выросли во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, открытых не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», – написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное количество новых посетителей».
Более мелкие заведения также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 офисов в США, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с прошлым годом.
«Вот это самый огромный подъем продаж за все время», – сказал соучредитель и генеральный директор Мэтт Фридман.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой новостью с нами поделился Сайт новостей [url=https://worldsicks.ru/feeds.html]news worldsicks.ru[/url]
Кто что думает? Это хорошая информация или нет? -
AuthorPosts